20 и 21 апреля в НГТУ развернулось уникальное событие для Новосибирска. Две образовательные площадки города: Школа интернет-маркетинга ProEnter и кафедра маркетинга и сервиса НГТУ объединились, чтобы провести особенное мероприятие!

Диджитал Хакатон - это конкурс, во время которого молодые специалисты из разных областей диджитал и интернет-маркетинга и студенты, совместно работают над решением практической задачи.

Диджитал Хакатон был сфокусирован на задаче лидогенерации по конкретным проектам реального бизнеса. В качестве партнеров приняли участие 25 предприятий различных форм собственности и сфер деятельности, начиная от продаж снегоуборочной техники до оказания услуг в фитнес-индустрии. Представители этих предприятий лично присутствовали, чтобы объяснить особенности своего бизнеса и целевого рынка, уточнить проблемы и возможности.

Участники, объединившись в команды, за короткое время создавали одностраничные сайты, и продающие профили Instagram, настраивали таргетированную рекламу и получили первые лиды!

В 2019 году Диджитал Хакатон собрал 270 участников, из которых до финала дошло 42.

В Хакатоне приняли участие студенты НГТУ, НГУЭУ, НГПУ, СибУПК, СГУГиТ, ОмГТУ и КемГУ, молодые специалисты, работающие в сфере IT технологий и интернет маркетинга, а также предприниматели.

Второе место на первом Диджитал Хакатоне заняла Соколова Кристина - студентка НГТУ НЭТИ, обучающаяся на четвертом курсе направления «Менеджмент», профиль «Маркетинг».

Поздравляем Кристину!